28 июня глава администрации ГО г. Октябрьский провел оперативное совещание.

В ходе совещания обсуждались вопросы работы структурных подразделений администрации, учреждений, предприятий и организаций жизнеобеспечения.

Главой администрации поставлены следующие задачи:

- Обеспечить выполнение условий концессионного соглашения;

- Активизировать работу с должниками, обеспечить ведение претензионно-исковой работы и взыскание задолженности за тепло- и водоснабжение. Обеспечить представление информации на еженедельном оперативном совещании о ходе проведения претензионно-исковой работы;

- Подготовить совещание совместно с представителями ФССП (по согласованию) по вопросу взыскания образовавшейся задолженности за коммунальные услуги;

- Проверить эффективность работы молниеотвода на Шаховском водозаборе;

- Обеспечить регулярный покос травы на основных городских магистралях, общественных территориях, а также во дворах МКД;

- Провести комиссионное обследование мест отдыха людей на водных объектах, необорудованных для купания, на предмет наличия предупреждающих аншлагов «Купание запрещено!», а также о запрете купания в состоянии алкогольного опьянения. В случае отсутствия аншлагов обеспечить их установку;

- Разобраться по вопросу правомерности установки металлических конструкций, находящихся на водоеме рядом с Домом рыбака, принять необходимые меры;

- Обеспечить ежедневный мониторинг содержания прилегающих к дворовым территориям дорог и улиц, а также подбора мусора, своевременной очистки урн, уборки контейнерных площадок и т.д.);

- Обеспечить контроль за соблюдением ООО «Спецэкотранс» установленного порядка и графика вывоза мусора;

- Усилить профилактические мероприятия и обеспечить информирование населения по вопросу разъяснения порядка организации надлежащего сбора мусора (в т.ч. крупногабаритного);

- Обеспечить завершение строительства и ввод в эксплуатацию МКД №19 в 38 мкр, проконтролировать при сдаче объекта работу уличного освещения в районе жилого дома;

- Обеспечить готовность учреждений образования к новому учебному году;

- Проверить на предмет протечки кровли МБОУ СОШ №20, принять необходимые меры по проведению ремонтно-восстановительных работ;

- Предусмотреть выделение денежных средств для проведения аварийных работ в учреждениях образования;

- Организовать проведение инструктажей в учреждениях образования о соблюдении правил безопасности дорожного движения в период летних каникул, а также при проведении мероприятий по летнему оздоровлению детей;

- Рассмотреть варианты места и времени расположения духового оркестра на общественных территориях с учетом привлечения максимального количества горожан.

Посмотреть видео оперативного совещания можно здесь:

Комментарии

Комментариев пока нет. Вы будете первым. :)

Написать комментарий

Имя
Текст сообщения
Поставьте галочку правильно: