Скважины в садах и огородах будут лицензировать

В Башкирии депутаты планируют начать лицензирование скважин в садах и огородах.

Новые поправки к закону о недрах будут рассмотрена с целью защитить подземные воды. Председатель Госсобрания Константин Толкачев рассказал, что многие страны столкнулись с проблемой нехватки источников. И чтобы наши потомки не остались без питьевой воды, политикам необходимо вести учет и лицензировать коллективные скважины огороднических и садоводческих товариществ. Однако новый проект не коснется тех, кто сделал колодец на личном участке.

Из пояснения Толкачева: "Если же в садоводческом товариществе организован водопровод, вода для которого добывается в больших объемах с помощью соответствующей скважины, необходимо будет получить лицензию. Процедура для таких коллективных пользователей будет максимально упрощена. Чтобы получить лицензию, не потребуется геологического обследования или госэкспертизы. Стоимость лицензии, учитывая срок выдачи и круг пользователей, символическая. Цена вопроса – 7 500 рублей на 25 лет для всего садоводческого товарищества. Получив лицензию, садоводческое товарищество подтвердит, что ведет добычу правильно и что ресурсы используются для хозяйственно-бытовых нужд, а не для предпринимательских целей".

Добавить комментарий:

Ваше имя

Текст сообщения


Поставьте галочку правильно:
Я робот
Я человек


Комментарии:



Еще из раздела Общество

ДРУГИЕ НОВОСТИ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

КОММЕНТАРИИ К НОВОСТЯМ

19.02 Валерий Ну,теперь пойдёт путаница,маршрут №5б будут путать с 5 маршрутом,№32-будут думать,что идёт только до 32 микрорайона,кому взбрела в голову эта бредовая идея?Неужели нельзя было просто объединить одинаковые маршруты под одним номером,например №1 и №16 оставить под №1?,А для автобусов,следующих через Московский проспект присвоить №29,отменив 1М и 16М?Всё равно,эти три маршрута дублируют друг друга!Где логика?

19.02 Зульфмя, Давно пора! Управы на них нет!

18.02 antualle Схема автобусных маршрутов - традиционная, стереотипная и устаревшая, и существует ради прибыли перевозчиков, а не для удобства людей. Давно перейти с банальной нумерации маршрутов на тематические маршруты и улучшить систему остановок. Почему нет остановки для больных людей на поликлинике № 1? Почему нет остановки на Губкина, когда едешь от Чемпиона на вокзал? Почему не везде установлены на остановках будки? А маршруты делать тематические: Медицинский - по всем лечебным мед. учреждениям, Школьный, Детский, Памятный - по кладбищам и храмам и тд в таком плане. И с обязательным заездом на пл. Ленина; почему это мы к власти добираться должны пешком и на такси? А ёлку на новый год надо устанавливать в другом месте. Хватит закрывать площадь по праздникам.

18.02 antualle Система Алга оказалась хуже предыдущей: через банк вместо кассы на автовокзале, что очень неудобно, и на билетах не печатается остаток на карте. Для кого это сделано? Для чьёго-то глубокого кармана. Вот такая забота о людях.

17.02 Валерий Всё? 100% платная стоматология?

08.02 Надежда Недавно проходила,на стройке тишина

02.02 wise2013@list.ru Горе-родителей к большому штрафу!

31.01 Люба Может в следующий раз подумают, если есть чем.

ПРАЗДНИКИ СЕГОДНЯ