Была решена проблема с мошенничеством через терминалы

Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в кулуарах годового собрания акционеров сообщил, что банк устранил возможность мошенничества через незавершенные операции в платежных терминалах.

Станислав Кузнецов подчеркнул: «Мы нашли возможности, как эту ситуацию нивелировать. Этот риск полностью на сегодняшний день отсутствует».

Так же зампред сообщил, что было зафиксировано всего несколько десятков подобных случаев за период с осени 2018 года.

Напомним, что в России участились случаи кражи денег у граждан с использованием платежных терминалов Сбербанка. Мошенник, не вставляя карту, выбирает в терминале какую-либо операцию и затем отходит, не завершив ее. На завершение операции дается 90 секунд. Если в течение этого времени следующий клиент вставляет в терминал свою карту и вводит PIN-код, то с нее по запросу предыдущего списываются средства.

После этого Сбербанк посоветовал своим клиентам внимательно изучать информацию на экране банкоматов, а также обращать внимание, есть ли поблизости подозрительные лица.

Еще из раздела Общество

 Комментарии



ПРАЗДНИКИ СЕГОДНЯ