Законопроекты о госрегулировании цен на бензин отклонили

Два законопроекта касательно государственного урегулирования цен на бензин были отклонены Госдумой в первом чтении.

Один из законопроектов был внесен группой депутатов от "Справедливой России" во главе с Сергеем Мироновым и устанавливает, что рост розничных цен на автомобильный и прямогонный бензин, дизтопливо, бензол, параксилол, ортоксилол, авиакеросин, средние дистилляты ежегодно не может превышать прогнозируемый уровень инфляции.  По словам заместителя главы фракции Олега Нилова, представлявшего законопроект: "Таким образом, мы предлагаем помочь правительству, которое в очередной раз … не смогло зафиксировать с нефтяниками этот самый прогнозируемый рост цен на топливо".

Второй проект был внесен депутатами от КПРФ Валерием Рашкиным и Денисом Парфеновым и предусматривает введение с 1 января 2019 года госрегулирования цен на автобензин всех видов и дизтопливо, а также торговых надбавок к этим ценам путем установления их предельных уровней правительством РФ.
Профильный комитет Госдумы по экономической политике выступил против принятия обоих законопроектов, а позицию озвучил член комитета Виктор Зобнев: "С экономической точки зрения ограничение розничных цен на автомобильный бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты может привести к снижению рентабельности и закрытию автозаправочных станций".
Так же чиновник напомнил, что уровень розничных цен на нефтепродукты в разных регионах различается, поскольку на них влияет географическое положение, особенности транспортировки, логистики, уровень конкуренции: "В этой связи ограничение, вводимое на конечном этапе товаропроводящей цепочки, не затрагивающей производственное и оптовое звено, негативно отразится на позициях в развитии отрасли в целом. В условиях рыночной экономики такие действия приведут к противоположному эффекту – не к сдерживанию цен на топливо, а дефициту продукции и росту цен на топливо"

Добавить комментарий:

Ваше имя

Текст сообщения


Поставьте галочку правильно:
Я робот
Я человек


Комментарии:



Еще из раздела Экономика

ДРУГИЕ НОВОСТИ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

КОММЕНТАРИИ К НОВОСТЯМ

20.02 Виктория Давно надо браться а то кварплата бешанная бабки дерут и нечего не хотят делать

20.02 Гузель Два года прошло! Там в 1980 г обещали спорткомплекс .Где он

19.02 Валерий Ну,теперь пойдёт путаница,маршрут №5б будут путать с 5 маршрутом,№32-будут думать,что идёт только до 32 микрорайона,кому взбрела в голову эта бредовая идея?Неужели нельзя было просто объединить одинаковые маршруты под одним номером,например №1 и №16 оставить под №1?,А для автобусов,следующих через Московский проспект присвоить №29,отменив 1М и 16М?Всё равно,эти три маршрута дублируют друг друга!Где логика?

19.02 Зульфмя, Давно пора! Управы на них нет!

18.02 antualle Схема автобусных маршрутов - традиционная, стереотипная и устаревшая, и существует ради прибыли перевозчиков, а не для удобства людей. Давно перейти с банальной нумерации маршрутов на тематические маршруты и улучшить систему остановок. Почему нет остановки для больных людей на поликлинике № 1? Почему нет остановки на Губкина, когда едешь от Чемпиона на вокзал? Почему не везде установлены на остановках будки? А маршруты делать тематические: Медицинский - по всем лечебным мед. учреждениям, Школьный, Детский, Памятный - по кладбищам и храмам и тд в таком плане. И с обязательным заездом на пл. Ленина; почему это мы к власти добираться должны пешком и на такси? А ёлку на новый год надо устанавливать в другом месте. Хватит закрывать площадь по праздникам.

18.02 antualle Система Алга оказалась хуже предыдущей: через банк вместо кассы на автовокзале, что очень неудобно, и на билетах не печатается остаток на карте. Для кого это сделано? Для чьёго-то глубокого кармана. Вот такая забота о людях.

17.02 Валерий Всё? 100% платная стоматология?

08.02 Надежда Недавно проходила,на стройке тишина

ПРАЗДНИКИ СЕГОДНЯ