В поликлиниках изменили схему работы с пациентами

В прошлом году в республике началась реализация проекта «Бережливая поликлиника», в рамках которой медицинские учреждения переводят на новую схему работы с пациентами.

Проект отработали в четырёх пилотных организациях: поликлинике №32 и детской поликлинике №4 в Уфе, Белорецкой Центральной районной больнице (ЦРБ), Кумертауской городской больнице. После проет внедрили в учреждения амбулаторного звена по всему региону: Мелеузовской ЦРБ, Благовещенской ЦРБ, Баймакской ЦРБ, городских больницах Нефтекамска и Октябрьского, ГКБ №21 и поликлинике №43 в Уфе, городской больнице №3 в Стерлитамаке.

Основными направлениями проекта являются:
1. Открытая и вежливая регистратура, комфортные условия для пациента в зонах ожидания;
2. Сокращение времени ожидания оказания медицинской помощи;
3. Разделение потоков пациентов на условно «больных» и «здоровых»;
4. Переход на электронный документооборот, сокращение бумажной документации;
5. Максимальное освобождение времени врача на общение с пациентом;
6. Организация диспансеризации и профилактических осмотров с учётом экономии времени для пациентов;
7. Внедрение постоянных улучшений в ежедневную деятельность медицинской организации.

Проект позволил сократить время ожидания забора крови при сдаче лабораторных анализов: если раньше приходилось ждать до 2 часов, то сейчас – до 15 минут. Процесс прохождения первого этапа диспансеризации теперь занимает 1 день вместо 4-5. Также сокращён процесс проведения медосмотра детей до 1 года – с 7 дней до 2 часов. Записаться к врачу можно в 5 раз быстрее, а время приёма специалистов увеличено в 2 раза. Время ожидания приёма у кабинета врача уменьшилось в 12 раз.

Добавить комментарий:

Ваше имя

Текст сообщения


Поставьте галочку правильно:
Я робот
Я человек


Комментарии:



Еще из раздела Общество

ДРУГИЕ НОВОСТИ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

КОММЕНТАРИИ К НОВОСТЯМ

19.02 Зульфмя, Давно пора! Управы на них нет!

18.02 antualle Схема автобусных маршрутов - традиционная, стереотипная и устаревшая, и существует ради прибыли перевозчиков, а не для удобства людей. Давно перейти с банальной нумерации маршрутов на тематические маршруты и улучшить систему остановок. Почему нет остановки для больных людей на поликлинике № 1? Почему нет остановки на Губкина, когда едешь от Чемпиона на вокзал? Почему не везде установлены на остановках будки? А маршруты делать тематические: Медицинский - по всем лечебным мед. учреждениям, Школьный, Детский, Памятный - по кладбищам и храмам и тд в таком плане. И с обязательным заездом на пл. Ленина; почему это мы к власти добираться должны пешком и на такси? А ёлку на новый год надо устанавливать в другом месте. Хватит закрывать площадь по праздникам.

18.02 antualle Система Алга оказалась хуже предыдущей: через банк вместо кассы на автовокзале, что очень неудобно, и на билетах не печатается остаток на карте. Для кого это сделано? Для чьёго-то глубокого кармана. Вот такая забота о людях.

17.02 Валерий Всё? 100% платная стоматология?

08.02 Надежда Недавно проходила,на стройке тишина

02.02 wise2013@list.ru Горе-родителей к большому штрафу!

31.01 Люба Может в следующий раз подумают, если есть чем.

29.01 Арни Молодцы! А мне бы лень свою побороть и до спортзала дойти :)

ПРАЗДНИКИ СЕГОДНЯ